e-mail:

РБ, Уфимский район, с.Зубово, Уршак

телефон: +7 (347) 229-88-82

Извещение о проведении закупки

Минеральное удобрение

Номер и дата извещения: №121-2015 от 06.10.2015

Способ закупки (вид процедуры): запрос котировок цен

Заказчик: Государственное унитарное сельскохозяйственное предприятие машинно-технологическая станция "Центральная" Республики Башкортостан

Юридический адрес: 450520, РБ, Уфимский р-н, с. Зубово,ул. Промышленная зона Уршак

Почтовый адрес: 450056, Республика Башкортостан, г.Уфа, п/о Аэропорт, а/я 41

Адрес электронной почты: mtscommerc@mail.ru

Сайт предприятия: http://mtscentrrb.ru/

Номер контактного телефона: (347) 229-88-87 (доп.номер 135)

Предмет договора: закупка минерального удобрения NPK 5:20:20 в количестве 1250 тонн.                                                                                                                                                                                         

Предлагать удобрения российского производства, 2015 года.

Сведения о начальной (максимальной) цене договора — нет.

Место поставки товара, оказания услуг: Республика Башкортостан, Уфимский р-н, с. Зубово,ул. Промышленная зона Уршак или склад поставщика на территории Республики Башкортостан.

Информация о закупочной документации: документация на закупку размещена на официальном сайте РФ http://zakupki.gov.ru и на сайте предприятия http://mtscenrrb.ru

Срок предоставления документации: с 06.10.2015 до 16ч00мин 07.10.2015 (время местное)

Место предоставления документации: 450520, Республика Башкортостан, Уфимский р-н, с. Зубово, ул. Промышленная зона Уршак, каб. 1 (приемная)

Порядок представления документации: котировочная заявка должна включать приложение и анкету участника (ИНН, КПП, ОГРН обязательно), утвержденной формы. Заявка на поставку удобрения должна быть подана на фирменном бланке предприятия на русском языке путем размещения на электронной почте mtsagronom@mail.ru с указанием номера извещения в теме сообщения (с электронной подписью или в формате не допускающем внесения изменения в документ) или в письменной форме с мокрой печатью, либо факсом подтвержденным оригиналом. Заявки в бумажном виде принимаются только в рабочее время предприятия с 8ч.30мин до 17ч.20мин (обед с 13ч.00мин до 14ч.00мин) (время местное).

Планируемая дата рассмотрения заявок участников и подведение итогов: 07.10.2015 г.

Место рассмотрения заявок участников и подведение итогов: РБ, Уфимский р-н, с. Зубово, ул. Промышленная зона Уршак, каб.1

Требования к предмету закупки и Поставщику:

Предмет договора: закупка   минерального удобрения NPK 5:20:20   в количестве 1250 тонн.                                                                                                                                                                                          

Предлагать удобрения российского производства 2015 года.                                                                                                                                             

1. Поставщик должен Заказчику предоставить следующую информацию   о товаре:

- наименование товара, наличие в государственном каталоге пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению на территории Российской Федерации, результат, паспорт качества, регистрационный номер государственной регистрации, сертификат, норма применения, стоимость, фасовка, цена, условия оплаты, сроки поставки. Поставляемые товар должен соответствовать ГОСТу, быть оригинальными либо согласованными качественными аналогами (с указанием производителя), подтвержденными дилерскими свидетельствами, сертификатами происхождения и иными документами и знаками, иметь гарантийный срок хранения не менее 12 месяцев.

- предоставить складскую справку о факте наличия удобрения на складе с последующей проверкой наличия товара с представителем покупателя до заключения договора.

2.Предоставить копию договора с производителем удобрения без указания существенных условий договора.

3. Сроки поставки всей партии товара по факту оплаты до 31.10.2015 года. Поставка товара осуществляется партиями по заявке покупателя со склада поставщика на территории Республики Башкортостан самовывозом или транспортом поставщика.                              

4. Представленная цена должна быть фиксированной на протяжении всего срока договора, указана в рублях, со всеми налогами, включать другие обязательные платежи (транспортные расходы), стоимость всех сопутствующих работ (упаковка, маркировка, погрузка, страхование груза), а также все скидки, предлагаемые поставщиком.

5. Поставщик должен предоставить рекомендации и отзывы Заказчиков о выполненных аналогичных поставках.

6. Сравнительный анализ поставщиков не является офертой или публичной офертой Организатора закупки. Данная процедура сравнительного анализа поставщиков не является процедурой проведения конкурса. Организатор закупки имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру сравнительного анализа поставщиков в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед поставщиком.

8. Заявка должна быть подана на русском языке в сроки указанные в извещении №121-2015 от 06.10.2015 согласно установленным требованиям.

9. Оплата производится путем перечисления денежных средств в безналичной форме на расчетный счет поставщика.

10.Срок подписания договора (спецификации) с момента получения победителем договора поставки товара не более 5 рабочих дней.

11.По согласованию с заказчиком возможно внесение изменений в договор поставки товара.

12.Котировочная заявка может быть произвольной формы, но должна обязательно содержать информацию: о наименовании товара, стоимости за одну единицу товара, предлагаемое количество, общей стоимости предлагаемого количества. Котировочная заявка должна быть подписана уполномоченным лицом с указанием расшифровки подписи и скреплена печатью организации.

13. Комиссия по закупкам вправе отклонить и не допустить к процедуре рассмотрения и оценки заявку не удовлетворяющую настоящим требованиям, содержащую недостоверную информацию.

Котировочная заявка должна включать в себя приложение по следующей форме:

Условия поставки

Показатели

Наименование удобрения


Содержание действующего в-ва


Цена за 1 тонну


Сроки поставки


Предыдущие поставки Заказчику


Производитель


Ключевые клиенты


Срок действия предложения, календарных дней


Контактные лица


Анкета Поставщика

Наименование и адрес Поставщика:________________________

№ п/п

Наименование

Сведения о Поставщике

1.

Организационно-правовая форма и фирменное наименование Поставщика


2.

Учредители (перечислить наименования и организационно-правовую форму или Ф.И.О. всех учредителей, чья доля в уставном капитале превышает 10%)


3.

Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц (дата и номер, кем выдано)


4.

ИНН/КПП Поставщика


5.

ОГРН/ ОКПО


6.

Юридический адрес


7.

Почтовый адрес


8.

Филиалы: перечислить наименования и почтовые адреса


9.

Банковские реквизиты (наименование и адрес банка, номер расчетного счета Поставщика в банке, телефоны банка, прочие банковские реквизиты)


10.

Телефоны Поставщика (с указанием кода города)


11.

Факс Поставщика (с указанием кода города)


12.

Адрес электронной почты Поставщика


13

Опыт работы за последние 24 месяца.   


14

Форма №2 по ОКУД (Отчет о прибылях и убытках.)


15

Фамилия, Имя и Отчество руководителя Поставщика, имеющего право подписи согласно учредительным документам Поставщика, с указанием должности и контактного телефона


16

Фамилия, Имя и Отчество главного бухгалтера Поставщика


17

Фамилия, Имя и Отчество ответственного лица Поставщика с указанием должности и контактного телефона


(подпись, МП.) (фамилия, имя, отчество подписавшего, должность)

Возврат к списку