e-mail:

РБ, Уфимский район, с.Зубово, Уршак

телефон: +7 (347) 229-88-82

Извещение о проведении закупки

Запасные части для посевных комплексов Флексикойл ST 820

Номер и дата извещения:№6-2016 от 25.01.2016.

Способ закупки (вид процедуры): запрос котировок цен

Заказчик: Государственное унитарное сельскохозяйственное предприятие машинно-технологическая станция "Центральная" Республики Башкортостан

Юридический адрес: 450520, РБ, Уфимский р-н, с.Зубово, ул.Промышленная зона Уршак

Почтовый адрес: 450056, Республика Башкортостан, г.Уфа, п/о Аэропорт, а/я 41

Адрес электронной почты: tender-mtscentrrb@mail.ru

Сайт предприятия: http://mtsCentrRb.ru/

Номер контактного телефона: (347) 229-88-87 (доп.номер 112)

Факс: (347) 229-88-84 *101.

Предмет договора: Поставка запасных частей для посевных комплексов Флексикойл ST 820

Полный перечень наименований запчастей с указанием их количества представлен в прилагаемой документации.

Сведения о начальной (максимальной) цене договора - нет.

Место поставки товара, оказания услуг: 450520, Республика Башкортостан, Уфимский р-н, с.Зубово, ул.Промышленная зона Уршак

Информация о закупочной документации: документация на закупку размещена на официальном сайте РФ http://zakupki.gov.ru и на сайте предприятия: http://mtsCentrRb.ru/

Срок предоставления документации: с 22.01.2016 до 13ч.00мин 01.02.2015 (время местное)

Место предоставления документации: 450520, Республика Башкортостан, Уфимский р-н, с. Зубово, ул. Промышленная зона Уршак, каб. 1 (приемная)

Порядок представления документации: котировочная заявка должна включать приложение и анкету участника (ИНН, КПП, ОГРН обязательно), утвержденной формы. Заявка на поставку запасных частей должна быть подана на фирменном бланке предприятия на русском языке путем размещения на электронной почте с указанием номера извещения в теме сообщения (с электронной подписью или в формате не допускающем внесения изменения в документ) или в письменной форме с мокрой печатью, либо факсом подтвержденным оригиналом. Заявки в бумажном виде принимаются только в рабочее время предприятия с 9ч.00мин до 17ч.00мин (обед с 13ч.00мин до 14ч.00мин) (время местное).

Планируемая дата рассмотрения заявок участников и подведение итогов: 03.02.2016 г.

Место рассмотрения заявок участников и подведение итогов: РБ, Уфимский р-н, с. Зубово, ул. Промышленная зона Уршак

Требования к Поставщику:

1.   Поставляемые детали должны быть новыми, не восстановленными, не бывшими в эксплуатации. оригинальными или согласованными качественными аналогами (с указанием производителя), подтвержденными дилерскими свидетельствами, сертификатами происхождения и иными документами, ярлыками, голограммами и другими фирменными знаками, иметь гарантийный срок эксплуатации не менее 6 месяцев. Срок гарантийного ремонта трактора 6 месяцев.

2. Срок поставки всей партии запасных частей не должен превышать 30 календарных дней.

3. Поставка запасных частей производится на склад Заказчика по адресу: Р.Б. Уфимский р-н село Зубово, Промышленная зона Уршак.

4. Поставка запасных частей производится на условиях предоплаты 30 % от суммы договора, с отсрочкой оставшейся части платежа 70% после поставки всей партии запчастей на склад Покупателя не менее 30 календарных дней.

5. Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков.

6. Представленные цены должны быть фиксированными на протяжении всего срока договора, указаны в рублях, включать все налоги, включать другие обязательные платежи (транспортные расходы), стоимость всех сопутствующих работ (упаковка, маркировка, погрузка, страхование груза).

7. Заявка, включающая приложение 1 и анкету поставщика, должна быть подана в соответствии с требованиями указанными в извещении о закупке.

8. Срок подписания договора (спецификации) с момента получения контрагентом не более 5 рабочих дней.

Сравнительный анализ поставщиков не является офертой или публичной офертой Организатора закупки. Организатор закупки имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру сравнительного анализа поставщиков в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед поставщиком.

Организатор закупки оставляет за собой право отказаться от части заявки или изменения количества заявленных запасных частей.

Общий объем заказа может быть распределен между несколькими победителями. Выбор позиции для закупки производится из всех допущенных к рассмотрению заявок по критерию наименьшей цены.

ВНИМАНИЕ. Данное техническое задание и установленные требования определяют победителя по квалификационному отбору поставщиков (предыдущий опыт работы, сроки поставки, сумма авансирования, сумма и сроки кредитования) по позициям с наименьшей ценой.

 

 

 

 

Форма заявки с приложениями 1и 2

(заявка должна быть на фирменном бланке предприятия)

Генеральному директору

ГУСП МТС "Центральная" РБ

Рашитову И.Ф.

Котировочная заявка

Запасные части для посевных комплексов Флексикойл ST 820

Каталожный №

Наименование

Итого

Цена за 1шт., руб

Цена всего, руб.

1

3472\S

диск колеса 15" x 8" 6 отверствий

2

2

7245

катушка мелкая

2

3

22072

крышка

9

4

GE-413

палец шарнирный

3

5

5056\C

пружина

2

6

21486

ремень вентилятора 3VX265

26

7

9971

ремкомплект гидромотора (комплект старый)

9

8

9972

ремкомплект гидромотора (сальник на вал)

8

9

9738V2

ремкомплект гидроцилиндра №22445

3

10

9737V2

ремкомплект гидроцилиндра 87437292

2

11

3685

сальник

47

12

GH-123

цепь высевающего аппарата одинарный (м)

6

13

8351

корпус с подшником прикат.катка

24

14

GP-103

труба ромашки

8

15

9791V2

Ремкоплект гидроцилиндра

3

16

87506408

Дуга лапы

2

17

4619

ступица подшипника TM#2790

6

18

8355

корпус подшипника

4

Итого: _______________ руб (указать с НДС или без НДС).

Подавая данную заявку, мы (я) согласны (согласен) исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении запроса котировок №6-2016 от 25.01.2016 г.

__________________________________________________________________

(должность, подпись, расшифровка подписи, печать)

Форма приложения 1 к заявке.

Условия поставки

Показатели

Предоплата, %

Отсрочка платежа после поставки всего товара, календарных дней

Срок поставки товара после заключения договора, календарных дней

Место поставки

Полнота поставки, %

Предыдущие поставки Заказчику

Ключевые клиенты поставщика

Срок действия предложения, календарных дней

Контактные лица

___________________________________________________

(должность, подпись, расшифровка подписи, печать)

Форма 2 к заявке

Анкета Поставщика

Наименование и адрес Поставщика:

№ п/п

Наименование

Сведения о Поставщике

1.

Организационно-правовая форма и фирменное наименование Поставщика

2.

Учредители (перечислить наименования и организационно-правовую форму или Ф.И.О. всех учредителей, чья доля в уставном капитале превышает 10%)

3.

Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц (дата и номер, кем выдано)

4.

ИНН/КПП Поставщика

5.

ОГРН

6.

Юридический адрес

7.

Почтовый адрес

8.

Филиалы: перечислить наименования и почтовые адреса

9.

Банковские реквизиты (наименование и адрес банка, номер расчетного счета Поставщика в банке, телефоны банка, прочие банковские реквизиты)

10.

Телефоны Поставщика (с указанием кода города)

11.

Факс Поставщика (с указанием кода города)

12.

Адрес электронной почты Поставщика

13

Опыт работы за последние 24 месяца.

14

Форма №2 по ОКУД (Отчет о прибылях и убытках.)

15

Фамилия, Имя и Отчество руководителя Поставщика, имеющего право подписи согласно учредительным документам Поставщика, с указанием должности и контактного телефона

16

Фамилия, Имя и Отчество главного бухгалтера Поставщика

17

Фамилия, Имя и Отчество ответственного лица Поставщика с указанием должности и контактного телефона

___________________________________________________________________

(должность, подпись, расшифровка подписи, печать)

Возврат к списку